Главное богатство Кузбасса – это люди!
За бизнес во имя созидания!
Цифровые технологии – на благо региона!
Вячеслав Петров
Депутат Совета народных депутатов
Кемеровской области
по Ленинскому району
города Кемерово
Действия под контролем

О ходе и результатах рассмотрения жалоб на действия госслужащих теперь можно узнать в личном кабинете на портале госуслуг.

Об этом сообщается на официальном сайте Минкомсвязи России. По информации министерства, портал информационной системы досудебного обжалования (ФГИС ДО) был интегрирован с личным кабинетом гражданина на едином портале госуслуг. Таким образом, сведения о ходе и результатах рассмотрения жалоб на госслужащих, поданных через портал ФГИС ДО, будут отображаться в личном кабинете на портале госуслуг.

По словам директора Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимира Авербаха, сейчас личный кабинет позволяет отслеживать не только статус заявлений, но и историю обращений гражданина, сведения о заявителе, результаты взаимодействия заявителя с органами исполнительной власти.

Также отмечается, что к ФГИС ДО подключены все 62 федеральных органа исполнительной власти и государственных внебюджетных фонда, а также более 2,5 тыс. их территориальных органов. Кроме того, к этой системе подключены более тысячи региональных органов исполнительной власти субъектов федерации и более 1,2 тыс. органов местного самоуправления. Благодаря этому, с начала 2015 года граждане получили возможность в досудебном порядке обжаловать решения и действия, совершенные государственными служащими федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов при предоставлении госуслуг через портал ФГИС. Пользователи, зарегистрированные на едином портале госуслуг могут через систему подать жалобу на любые нарушения, в том числе на:

отказ в приеме документов или предоставлении услуги;

нарушение сроков предоставления услуги;

требование дополнительных документов или оплаты.

А с конца 2016 года, как сообщает Минкомсвязь России, у ФГИС ДО появился виджет, которому органы власти и органы местного самоуправления могут разместить на своих порталах. При помощи этого виджета граждане получают возможность пожаловаться на любые нарушения, допущенные сотрудниками ведомств при предоставлении госуслуг, непосредственно с портала органа власти или органа местного самоуправления.

Председатель комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности Александр Смолин прокомментировал нововведение: "Еще в прошлом году для обжалования действий чиновников было необходимо лично прийти в ведомство, либо связаться с ним напрямую через сайт или по электронной почте. Новая система подачи жалоб должна значительно упростить жизнь гражданам. Для подачи жалобы нужно зарегистрироваться на портале госуслуг. Жалобы принимаются только на организации, осуществляющие свои услуги непосредственно через сайт. Для их подачи необходимо указать документ или услугу, за которой вы обращались, затем ведомство и территориальное отделение. При желании можно назвать сотрудника, к которому адресована ваша претензия".

Источник www.sndko.ru

Округ №8 г. Кемерово
© Официальный сайт Петрова Вячеслава Анатольевича, 2013

При перепечатке или ретрансляции материалов ссылка обязательна.

Создание сайта —Веб-студия «А42»